«Туман-5» – это логическое развитие модели «Туман-3», но со значительными инновациями, подкрепленные техническим опытом и аграрной практикой всех подразделений группы компаний «Пегас-Агро»

Разработка новинки, модели «Туман-5», основана на ДНК всех предыдущих моделей линейки «Туман». Ключевыми характеристиками данного изделия являются его многомодульность и высокая адаптивность к разнообразным аграрным условиям.


Оборудование

«Туман-5» оснащен дизельным турбированным двигателем Weichai

Максимальная мощность: 100 кВт (136л.с.) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 550H.m при 1600 об/мин

Максимальные обороты: 2400 об/мин

Гидростатическая
трансмиссия

Трансмиссия

гидростатическая

Ходовая часть

Классическая база 6х4, усиленная пневматическая подвеска, гидростатический привод на каждое колесо оснащен системой пробуксовки

Рабочая скорость

до 30 км/ч

Транспортная скорость

до 40 км/ч

Клиренс 

0,9 м  (узкие колеса)

0,75 (ШНД)

Развесовка 

передняя ось 2,150 кг  

средняя 2,425 кг

задняя 2,425 кг 

Собственная масса

4 500 кг

«Туман-5» имеет независимую пневмоподвеску с автоматическим поддержанием горизонта.

Антипробуксовочная система с электронной блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов для улучшения сцепления машины с дорогой и преодоления сложных участков пересеченной местности.

Регулировка высоты осуществляется из кабины оператора, подъём в максимальное положение занимает 18 секунд.

Ширина колеи 2,78 м обеспечивает возможность работать по междурядьям 45 и 70 см.

На каждом колесе
свой датчик уровня пола

  • Классическая база 6х4
  • Конструкция с усиленной пневматической подвеской
  • На каждом колесе установлены по два амортизатора
  • Усиленные шаровые опоры с повышенной прочностью
Обновленная эргономичная кабина «Туман-5»

Пневмокресло для максимального комфорта механизатора

Правый подлокотник с джойстиком для управления движением и настройки рабочего оборудования

Полностью проработана система вентиляции и фильтрации воздуха, которая соответствует 4-му классу безопасности стандарта EN 1569-2

Интегрированный угольный фильтр в установке очистки воздуха обеспечивает высокую эффективность в устранении вредных примесей и неприятных запахов

Климат-контроль с функцией рециркуляции, что значительно способствует созданию оптимального микроклимата для механизатора

Камеры заднего вида обеспечивают полный контроль за областью позади «Тумана» и визуализируют возможные препятствия, что особенно важно при ограниченной видимости в момент движения задним ходом и разворотах

Камера, установленная на переднем правом колесе, существенно улучшает облегчает работу в поле, улучшает маневренность, снижает риск повреждения рядков растительных культур при движении машины по полю, что критически важно для сохранения урожая

Модернизированный капот обеспечивает удобный доступ к двигателю и ряду других узлов, что существенно облегчает процесс диагностики и технического обслуживания


Колеса

Клиренс

0,9 м  (узкие колеса)

0,75  (ШНД)

Развесовка

передняя ось 2,150 кг  

средняя 2,425 кг

задняя 2,425 кг 

Три видеокамеры
бокового
и заднего вида

Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.

Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и машину. С ними «Туман-3» может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч.

Колесная формула
6×4

Клиренс

0,9 м  (узкие колеса)

0,75  (ШНД)

Развесовка 

передняя ось 2,150 кг  

средняя 2,425 кг

задняя 2,425 кг 

  • Отображение перекрытий, границ, статистики по полям;
  • Дифференцированное внесение удобрений и СЗР (работа по картам полей);
  • Удаленный сервис обновлений навигатора и всех компонентов;
  • Выгрузка полей и перенос между машинами;
  • RTK поправки.
: Антенна
Антенна
  • Глонасс, GPS, Galileo, BeiDou
  • 4G, Radio, Bluetooth
  • Компенсация неровностей
  • RTK, PPP
: Планшет
Планшет
  • 10 дюймов
  • 1280x800 px
  • USB-C порт
  • Яркость 750 нит
  • Wi-Fi, 4G

Электронная педаль тормоза обеспечивает плавное торможение и экстренную остановку самоходного опрыскивателя-разбрасывателя

Ретардер, известный также как тормоз-замедлитель, представляет собой специализированный механизм, который создает искусственную нагрузку на двигатель внутреннего сгорания (ДВС) при движении по склонам или при резких торможениях

Гидравлический стояночный тормоз обеспечивает надежное удержание техники на месте, что особенно актуально при остановках на наклонных или неровных поверхностях.

Электронная педаль тормоза обеспечивает плавное торможение и экстренную остановку самоходного опрыскивателя-разбрасывателя

Ретардер, известный также как тормоз-замедлитель, представляет собой специализированный механизм, который создает искусственную нагрузку на двигатель внутреннего сгорания (ДВС) при движении по склонам или при резких торможениях

Гидравлический стояночный тормоз обеспечивает надежное удержание техники на месте, что особенно актуально при остановках на наклонных или неровных поверхностях.

↑ Наверх
Наверх